[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум - главная » Лосино-Петровский » Наш Лосино-Петровский » Жизнь "замечательных" людей города
Жизнь "замечательных" людей города
kasimovДата: Воскресенье, 27.02.11, 11:14 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 258
Статус: Offline
Читайте после слова "поясняю" smile

Даёшь массовые порядки!

Сообщение отредактировал kasimov - Воскресенье, 27.02.11, 11:15
 
WhitefoxДата: Воскресенье, 27.02.11, 12:01 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 372
Статус: Offline
Полная бредятина!
Квалифицируется грабеж, как открытое противоправное изъятие чужого имущества. С жителей же собирают плату за воду документально обоснованно и попросту не оказывают услугу надлежащего качества. Я не юрист, но это вполне очевидно.
Вместе с тем, мне очень хотелось бы увидеть доказательства по сути предъявленных обвинений, как то:
1. Организация преступного сообщества
2. Доказательства грабежа, как такового
3. Доказательства давления на следственные органы.
Без всего этого Ваши слова - понос в лужу. Ваша квалификация, как депутата, вызывает определенные сомнения.
Вы уже инициировали процесс в правоохранительных органах, да?
 
kasimovДата: Воскресенье, 27.02.11, 12:31 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 258
Статус: Offline
Whitefox,
Спасибо за замечания по существу!

Quote (Whitefox)
Ваша квалификация, как депутата, вызывает определенные сомнения

депутата каждый может обидеть.. cry

Quote (Whitefox)
Вы уже инициировали процесс в правоохранительных органах, да?

пока нет


Даёшь массовые порядки!
 
silavpravdeДата: Воскресенье, 27.02.11, 12:53 | Сообщение # 29
Капитан
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 154
Статус: Offline