alternativa | Дата: Четверг, 22.11.12, 10:53 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Менеджер проектов. Сфера деятельности: Информационные технологии. М/Ж 22-30 лет. Образование высшее (техническое или финансовое). Опыт работы 3 года. Обязанности: Запуск/развитие платёжных продуктов на основе банковских карт и счета мобильного телефона в сегменте дистанционных платежей. Требования: Опыт работы в структуре развития продуктов крупных платёжных систем/банков. Знание программы ProjectVision. Знание законодательства РФ. Понимание структуры платежей, технической и организационной системы оказания услуг на основе банковских карт. График работы 5/2 9.00-18.00. З/п от 90000р. до 100000р.
Менеджер по развитию направления e-commerce. Сфера деятельности: Информационные технологии. М/Ж 22-30 лет. Образование высшее (техническое или финансовое). Опыт работы 2 года. Обязанности: Развитие направления мобильная коммерция, агрегация СМС. Поиск партнёров, развитие отношений. Проведение переговоров, презентаций, составление коммерческих предложений, отчётности. Выполнение плана по прибыли. Требования: Опыт прямых продаж, работы в контент-провайдерах. Знание систем электронной коммерции, банковских электронных платежей и карточного процессинга (желательно). График работы 5/2 9.00-18.00. З/п от 70000р.
PHP разработчик. Сфера деятельности: Информационные технологии. М/Ж 22-30 лет. Образование высшее (техническое или финансовое). Опыт работы 2 года. Обязанности: Разработка и развитие платформенного решения для проведения электронных платежей, коммерческих СМС рассылок. Разработка различных В2В сервисов для партнёров, интеграция с внешними системами, оформление сопровождающей документации. Требования: Умение проектировать на psp 5.3 , Frameworks. Yll, Memcache, Aps. PostgreSQL, My SQL. Паттерны проектирования (декораторы, MVC, Singleton). Работа в unix системах bach, cron, etc. График работы 5/2 9.00-18.00. З/п от 100000р.
Помощник руководителя. Женщина 18-25 лет. Образование от среднего специального. Опыт работы от года. Обязанности: Распоряжения по работе офиса, взаимодействие с внутренними подразделениями, оформление/ведение внутренней документации. Планирование встреч руководителя. Встреча гостей. Организация командировок. Требования: Владение офисным пакетом программ. Ответственность, исполнительность. Коммуникабельность, респектабельный внешний вид (желательно фото). График работы 5/2 9.00-18.00. З/п от 30000р.
Контакты: тел. 8(495)582-52-00 (пн.-пт. 9.00-18.00) Анастасия, Юлия. kadrovoeagenstvo.alternativa@mail.ru alt5825200@yandex.ru
Оказываем полный спектр кадровых услуг: подбор кадров для дома, офиса, предприятия; помощь в оформлении разрешений на работу. Москва, Ярославское, Дмитровское, Рижское, Горьковсое направления Московской области.
|
|
| |