Отзывы
| |
astalavista | Дата: Четверг, 17.03.11, 11:22 | Сообщение # 76 |
Замполит
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 863
Статус: Offline
| Вот читаю последние посты и думаю - а всё-таки прогресс защиты прав потребителей далеко шагнул за последние двадцать лет на наших северных территориях, да и нае@аловки поменьше стало. Ну подумаешь блютус не работает или рамка на ноуте треснутая попалась - мелочи всё это. Вспоминается история начала девяностых годов. Один мой хороший приятель тогда прикупил себе видеоплеер. В те времена это было СОБЫТИЕМ. Это сейчас видеотехника дешевле грязи, а тогда этот приятель копил деньги на этот несчастный "акай" чуть ли не полгода, во многом себе отказывая. И вот мы уже сели обмывать сию долгожданную покупку (многоуважаемый Whitefox, по-моему, тоже там присутствовал), когда я попросил счастливчика показать обновку. Он открыл коробку и ... Такой отборной ругани даже мне, старому матершиннику-задушевнику, слышать никогда не приходилось. В коробке в пакете лежали аккуратно обтесанные под размер парочка березовых поленьев. Более дорогих дров я нигде потом не встречал. Он потом пытался сдать дровишки и получить свои деньги обратно, но у него почему-то ничего не вышло... А вы говорите рамочки, блютус... Всё познаётся в сравнении - для кого-то хлеб слишком черствый, а для кого-то бриллианты слишком мелкие...
пьянству - бой!!! блядству - х#й!!!
Сообщение отредактировал astalavista - Четверг, 17.03.11, 11:29 |
|
| |
NeverMore | Дата: Пятница, 18.03.11, 12:01 | Сообщение # 77 |
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
| Quote (NeverMore) автра попробую описать всю эпопею. В январе 2010 года мне пришлось купить в кредит телефон +++ в Евросети.На следующий деньон перестал включаться.Продавец принял телефон для гарантийного ремонта.Через 40 дней я недождавшись звонка сам пришел в салон,где узнал,что аппарат давно готов и я могу его забрать(мой контактный телефон был записан неверно,поэтому до меня не дозвонились вовремя)...Корешок гарантийного талона был отрезан,но почему-то не была указана дата начала/конца ремонта.Не было и печати организации,проводившей ремонт.Весело?Дальше... Прошу исправить мою контактную информацию,забираю телефон,ухожу. В декабре 2010 года отказывает сенсор.Гарантийный ремонт.Так-как мой номер не был исправлен(понятное дело)я опять сам (через 25 дней на этот раз)прихожу в салон,где мне отдают отремонтированный телефон.Гарантийный талон в этот раз заполен не был,но на руки я получил Акт выполненных работ от сервисного центра.Забираю аппарат,прошу исправит мою контактную информацию,ухожу. Телефон продолжает глючить. Я пишу претензию,в которой прошу Евросеть забрать у меня это чудо техники себе,а мне вернуть деньги. Ответа на свою претензию я так и не получил,поэтому поехал во Фрязино,где мне в Обществе Защиты Прав Потребителя грамотно составили новую претензию и завалили советами по дальнейшим действиям.Услуга стоила 1.000 рублей. Я отнес Претензию в Евросеть,после чего дело сдвинулось. У меня забрали телефон на экспертизу(я попросил при мне его опечатать и выразил желание(в письменном виде)присутствовать при экспертизе. Через некоторое время(дней 20) получаю престранейший ответ,который гласит,что этот телефон гарантийному ремонту не подлежит,ибо продан он(согласно их товарному чеку аж в июле 2009 года! Нужно оговориться,что вместе с телефоном я отдал(предварительно сделав копии) всю документацию на него,включая товарный чек,датируемый январем 2010 года и всеми проплачеными(помесячно) чеками.В товарном чеку прописан регистрационный номер,который соответствует(естественно )номеру на телефоне. Я забираю телефон,с намерением обращаться в суд. Вечером звонок-Приходите за деньгами. Прихожу,мне собираются вернуть только сумму стоимости телефона на данный момент(!!!)Понятно,что за почти год он подешевел почти на треть. Забираю телефон,ухожу. Этим-же вечером звонок-приходите,забирайте деньги.Вернули всю сумму с учетом кредита. Вышел с Евросети и прямиком в Связной,где купил себе новый телефон.Пока не жалуюсь. А с Евросетью я завязал.....
Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
|
|
| |
kovboy | Дата: Пятница, 18.03.11, 13:16 | Сообщение # 78 |
Генерал (ветеран форума)
Группа: Friends
Сообщений: 1836
Статус: Offline
| А вот а однjм из магазинов Аdidas где мне и моим членам семьи приходиться иногда покупать вещи, там тоже интересные дела происходят. При покупке обуви например кроссовок, дают гарантию на 60 дней, и рекомендуют сохранять чеки и коробки. Но самое интересное то, что на чеках пропадает вся инфа за эти 60 дней, такие виды печати применяют на ж.д билетах ещё где то, но что бы так в торговле, ну смовсем обалдели, я тут залез прибраться,чтобы выкинуть коробки обувные а на чеках там и нет ничего,пустые бумажки.
"Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывет мимо…" Лао-цзы
|
|
| |
Whitefox | Дата: Понедельник, 21.03.11, 00:15 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Quote (astalavista) Он потом пытался сдать дровишки и получить свои деньги обратно, но у него почему-то ничего не вышло... Зато эффект-шоу прилюдной утилизации штакета какой вышел! kovboy Да, есть такое дело. У меня много чеков, подшитых к паспортам и мануалам на технику нечитабельны через год-два становятся...
|
|
| |
Ed717 | Дата: Понедельник, 28.03.11, 12:46 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Если срок гарантии большой (больше 2-3 мес. как на обычную обувь) то чеки лучше сразу скопировать на ксероксе! Иначе потом точно ничего не докажете.
|
|
| |
|
|