[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - главная » Лосино-Петровский » Наш Лосино-Петровский » Как подать жалобу на управляющую компанию?
Как подать жалобу на управляющую компанию?
Vika1977Дата: Среда, 09.10.13, 21:43 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 2
Статус: Offline
Как подать жалобу на управляющую компанию? через росжкх это просто!!!
Через сайт http://roszkh.ru/ можно подать юридически грамотно оформленную жалобу, заполнив свою контактную информацию и небольшой объем информации о проблеме. Образец шаблона жалобы уже содержит все законодательные акты и нормативы, на которые необходимо ссылаться.

После подачи заявления, Вы можете автоматически подать жалобу на чиновника, оставившего Ваше обращение без ответа в остановленный законодательством срок. Жалоба направляется в прокуратуру. Штраф за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан – до 10.000 рублей.

Сайт содержит шаблоны обращений по следующим направлениям:

Проблемы в квартире:
слабый напор воды
некачественная вода
низкая температура горячей воды
не топят батареи
плесень на стенах
не работает вентиляция
холодный полотенцесушитель
перепады тока в сети
проблемы с канализацией
другая

Проблемы в подъезде:
грязный лифт
надписи на стенах
разбита лампочка
не вымыты полы
засор мусоропровода
запах из подвала
грызуны и насекомые
сломан почтовый ящик
расклеены объявления
разбито окно
треснула плитка на полу
погнуты перила лестницы
другая

Проблемы в доме:
надписи на фасаде
трещины в фундаменте
осыпается балкон
протекает крыша
разрушается козырек
другая

Используйте, пишите о своих успехах, делитесь опытом.

Как это работает

РосЖКХ
- это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков
нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам.
Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку
«Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После
отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления
Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную
проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в
порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и
норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления
коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно
быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично
продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая
гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол)
должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза
«очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно
платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке
«Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не
делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши
деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это
административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение
правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ
полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до
50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить
ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты.
Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в
Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение
порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для
ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже
отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в
вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают
работать коммунальщики.

Все заявления дублируются в ОЗПП "Контроль".
 
gerlДата: Понедельник, 14.10.13, 23:12 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 43
Статус: Offline
Скажите а кто отвечает за мусоропровод? Кому писать он есть но только
теоретически.Мне кажется его как построили сразу засорили он даже не закрывпется от кол-ва мусора
 
АлексейДата: Суббота, 17.10.15, 10:27 | Сообщение # 3
Генерал (ветеран форума)
Группа: Aдмин
Сообщений: 3514
Статус: Offline
Цитата gerl ()
Скажите а кто отвечает за мусоропровод?

Управляющая компания.
 
ivanpetrov55ivanДата: Четверг, 05.09.19, 09:21 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 1
Статус: Offline
О, ребят, лучше почитайте как раз насчет заявления здесь статью, вроде как понятно должно быть, так что посмотрите все равно. Там же как раз и образец будет заявления

https://vozvrat-tehniki.ru/zayavlenie-v-upravlyayushhuyu-kompaniyu-na-remont-podezda.html
 
dum45dsjhk45cДата: Среда, 20.04.22, 22:36 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 3
Статус: Offline
мне бы надо про фасадные работы жалобы написать, совсем наша компания мышей не ловит
 
Форум - главная » Лосино-Петровский » Наш Лосино-Петровский » Как подать жалобу на управляющую компанию?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: