Как подать жалобу на управляющую компанию? через росжкх это просто!!! Через сайт http://roszkh.ru/ можно подать юридически грамотно оформленную жалобу, заполнив свою контактную информацию и небольшой объем информации о проблеме. Образец шаблона жалобы уже содержит все законодательные акты и нормативы, на которые необходимо ссылаться.
После подачи заявления, Вы можете автоматически подать жалобу на чиновника, оставившего Ваше обращение без ответа в остановленный законодательством срок. Жалоба направляется в прокуратуру. Штраф за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан – до 10.000 рублей.
Сайт содержит шаблоны обращений по следующим направлениям:
Проблемы в квартире: слабый напор воды некачественная вода низкая температура горячей воды не топят батареи плесень на стенах не работает вентиляция холодный полотенцесушитель перепады тока в сети проблемы с канализацией другая
Проблемы в подъезде: грязный лифт надписи на стенах разбита лампочка не вымыты полы засор мусоропровода запах из подвала грызуны и насекомые сломан почтовый ящик расклеены объявления разбито окно треснула плитка на полу погнуты перила лестницы другая
Проблемы в доме: надписи на фасаде трещины в фундаменте осыпается балкон протекает крыша разрушается козырек другая
Используйте, пишите о своих успехах, делитесь опытом.
Как это работает
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.
После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.
Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.
За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.
Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.
Дата: Понедельник, 14.10.13, 23:12 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 43
Статус: Offline
Скажите а кто отвечает за мусоропровод? Кому писать он есть но только теоретически.Мне кажется его как построили сразу засорили он даже не закрывпется от кол-ва мусора
О, ребят, лучше почитайте как раз насчет заявления здесь статью, вроде как понятно должно быть, так что посмотрите все равно. Там же как раз и образец будет заявления