[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
Программа Чёрной Сотни
АнатольевДата: Понедельник, 08.10.07, 20:50 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата:
"Пути господни не исповедимы."
----------------
Ассан, повторяя эту фразу в каждом сообщении, ты, на мой взгляд, упоминаешь имя Бога всуе, и, тем самым, нарушаешь одну из десяти Заповедей. Это во-первых.
А во-вторых, правильно эта фраза пишется так:
пути Господни неисповедимы.
Вот, почитай :

http://www.pravoslavie.ru/answers/070531150310

 
AssanДата: Понедельник, 08.10.07, 22:13 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 794
Статус: Offline
Это на твой взгляд.
Почему ты только сейчас решил написать это?Или поговорить не о чем?


пути Господни неисповедимы.
 
АнатольевДата: Вторник, 09.10.07, 06:41 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата:
Вот так вот...Других забот хватает.Семья,работа....По старцам ездить некогда...
----------------
Так ведь можно просто поменьше смотреть телевизор и побольше читать православной и православно-патриотической литературы.

Добавлено (09.10.07, 06:41)
---------------------------------------------
На сообщения Ассана не отвечаю, пока он не выполнит мою просьбу.

 
NeverMoreДата: Вторник, 09.10.07, 07:22 | Сообщение # 129
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Quote (Анатольев)
Так ведь можно просто поменьше смотреть телевизор и побольше читать православной и православно-патриотической литературы.

А когда-ж морковку полоть?Не подскажете?
Не много на себя берете,давая такие советы незнакомым людям?

Добавлено (09.10.07, 07:22)
---------------------------------------------
Сообщив Филиппийцам о намерении послать к ним Тимофея, Апостол Павел так мотивирует это решение: "Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренне заботился о вас: потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу". Однако же, хотя Апостол и говорит "все", но ведь есть же у него и иные сотрудники, о которых он с любовью вспоминает, и которых приветствует...
Очевидно, искать "своего" и искать "того, что угодно Иисусу Христу" - не исключает друг друга. Господь сотворил нас, чтобы мы разделяли с Ним радость вечного блаженства. Так что желать себе блага, искать "своего" - естественно для человека и угодно Творцу. Другое дело, что грех, извратив понятие о истинном благе, расколол сознание человека надвое. И одно почему-то стало называться "мое", а другое "не мое". Господь же и тут не отрицает права искать "своего". Он не укоряет за то, что не хотим быть судимыми, хотим, чтобы нам все прощалось, и чтобы нам в изобилии давалось нужное для жизни. Он подсказывает, как этого достичь: "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам". "Ибо какой мерою мерите, такою же отмерится и вам". Иными словами, когда нить моей воли начинает искать "мое", Господь заводит ее через "не мое", через моего ближнего.
Но что происходит дальше. Вот, последовав Божьим словам, почувствовал некоторую привязанность к ближнему. Почувствовал, что "не мое" на самом деле не совсем не мое, и захотел устранить то, что по-видимому мешает ему стать совсем "моим", и сказал: "брат! дай я выну сучек из глаза твоего". И вот тут уже Господь завершает ваше соединение, замыкая на тебя самого нить твоей по-видимому благой воли. Он говорит: "Что смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как можешь сказать брату твоему: "брат! дай я выну сучек из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего". Только через общение с ближним, всегда непростое, открывается, что в твоем глазе - бревно, которое не кому-то, а именно тебе может заградить вход в Царство Небесное. Пока его не вынешь, и ближнему не поможешь. "Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый". А всякое доброе дерево, прежде чем напитать кого-то плодами, сколько-то времени само должно укореняться в земле и набирать силу. Лишь приобретя опыт в борьбе с собственными страстями, увидишь, как помочь брату. А может быть после твоей победы над собой его сучок и сам выпадет. А может быть своим уже чистым оком увидишь, что никакого сучка в глазе брата вовсе и не было, и ничто вас по-настоящему никогда не разделяло...
Истинное единение достигается только таким, глубоким и основательным путем. В его основе - естественное искание своего личного блага и открытое Богом знание - каким путем этого блага достичь. И тогда даже в самых тяжелых обстоятельствах скажешь своим ближним: "если я и соделываюсь жертвой за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам. О сем и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне".


Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
AssanДата: Вторник, 09.10.07, 10:44 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 794
Статус: Offline
А может вам еще полы помыть?А то я могу.

пути Господни неисповедимы.
 
АнатольевДата: Вторник, 09.10.07, 19:14 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата:
Quote (Анатольев)
Так ведь можно просто поменьше смотреть телевизор и побольше читать православной и православно-патриотической литературы.
................
А когда-ж морковку полоть?Не подскажете?
----------------
А вы одновременно смотрите телевизор и пропалываете морковку? Извините, я как-то не подумал, что такое возможно...
 
NeverMoreДата: Вторник, 09.10.07, 19:19 | Сообщение # 132
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Quote (Анатольев)
А вы одновременно смотрите телевизор и пропалываете морковку? Извините, я как-то не подумал, что такое возможно...

Это остроумие такое?
Было-бы смешно,еслиб не было грусно...... happy


Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
АнатольевДата: Вторник, 09.10.07, 19:46 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата:
Что касается некоторых священнослужителей. Я сам был свидетелем, когда один из них "снимал" при мне молодых девчонок, обещая им всё наилучшее и отпущение всех грехов...
----------------
"Снимал"??? Да ещё при свидетеле????? Скорее всего Вы просто неправильно поняли, о чём он на самом деле с ними говорил.

Добавлено (09.10.07, 19:30)
---------------------------------------------
Цитата:
Quote (Анатольев)
Так ведь можно просто поменьше смотреть телевизор и побольше читать православной и православно-патриотической литературы.
................
А когда-ж морковку полоть?Не подскажете?
----------------
А вы одновременно смотрите телевизор и пропалываете морковку? Извините, я как-то не подумал, что такое возможно...
----------------
Это остроумие такое?
----------------
Об этом у вас надо спросить.
 

Добавлено (09.10.07, 19:46)
---------------------------------------------
А вот ещё о властях.

"Разве я не говорю именно о попущении власти антихриста? То есть он именно не будет "назначен" Богом, Бог попустит сатане назначить своего властителя - антихриста; таким образом, он будет назначен сатаной ("по действию сатанинскому"). Разве это не так? В чем же тут, по-Вашему, прав г-н Сысоев, утвеждающий, что власти от сатаны не может быть?!
(...)
................
Цитата:
"Таким образом святые отцы призывают нас быть покорным властям, до тех пор пока они не призывают нас к чему-либо противному Богу".
................
В том-то и дело: надо смотреть все приведенные вами высказывания святых и с этой точки зрения. Но разве богоборческая жидобольшевицкая власть не была богопротивной? И разве будет не такова власть антихриста? И разве не такова уже сейчас власть мiровой закулисы, строящей глобальное царство антихриста?
Если Вы допускаете такие исключения для неподчинения богопротивным властям, то о чем же спор? И в чем правота о. Сысоева и его единомышленников, которые по сути утверждают, что нет таких властей, которым следует сопротивляться? Что все они якобы от Бога и всем им, любой власти, Церковь должны служить "не на страх, а на совесть"? (Когда я слышу такое - то очень сомневаюсь, что приверженца такой теории, воинствующего на стороне зла против сопротивляющихся ему христиан, можно назвать священником. Вот почему я иногда невольно называю его г-ном Сысоевым.)"

Михаил Викторович Назаров.

 
kovboyДата: Вторник, 09.10.07, 19:50 | Сообщение # 134
Генерал (ветеран форума)
Группа: Friends
Сообщений: 1836
Статус: Offline
Анатольев, чё ты всё цитатами рубишь?Своих мозгов нет что ли?Заходи в форум в разные темы пообщайся с народом,спустись на Землю. wink

"Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывет мимо…" Лао-цзы
 
AssanДата: Вторник, 09.10.07, 19:56 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 794
Статус: Offline
Анатольев ,а если бы ты родился иранцем в Иране то верил бы в Аллаха?А если в Индии в Будду?А на Гаити был бы приверженицем вуду?

пути Господни неисповедимы.
 
АнатольевДата: Среда, 10.10.07, 02:00 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Зарегистрировавшиеся
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата:
Заходи в форум в разные темы пообщайся с народом,спустись на Землю.
----------------
Я везде не успею.
ПриходИте на форум
http://www.sotnia.ru/index.php
Там много всяких разделов, например: история, армия, спорт, искусство и культура, юмор и др.
Большинство участников форума не состоит в организации ЧС.
Узнаете много нового. Если зарегистрируетесь, то и пообщаетесь.

Добавлено (10.10.07, 02:00)
---------------------------------------------
Цитата:
Анатольев ,а если бы ты родился иранцем в Иране то верил бы в Аллаха?...
----------------
Assan, я тебе конечно благодарен, что ты, хоть и частично, но выполнил мою просьбу. Но прошу тебя: убери ты эту подпись. Я уже объяснял почему. Тогда и пообщаемся.

Но на твой вопрос я отвечу. История не знает сослагательного наклонения.
Это здОрово, что мы родились в России. Православное христианство - единственная истинная вера.
На вопрос: сколько будет дважды два? есть только один правильный ответ, а неправильных ответов может быть очень много...

P.S. Неисповедимы в данном случае пишется вместе.

Сообщение отредактировал Анатольев - Среда, 10.10.07, 02:08
 
NeverMoreДата: Среда, 10.10.07, 15:41 | Сообщение # 137
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Человек создан Богом свободным.Нельзя отнимать у него право выбора,диктуя(навязывая)свои условия(мировозрение).Богу угодно,чтобы человек добровольно(СОБСТВЕННОЙ волей)примирился с Ним.
И никакое насилие в этом вопросе не может быть оправданно.Ссылок мирских(!!!) ученых,опровергающих слова священников недостаточно.Вы меня обвиняли в "толстовстве",а между тем,ссылаетесь на НЕДОКАЗАННЫЕ факты неправильного перевода Библии.Кто по Вашему её переводил?Неучи?
Как я и говорил,Православная Церковь не имеет отношения к ЧС.Вот вопрос к священнику на сайте Православие.ру: Являюсь членом организации "Черная сотня", что вызывает вопросы со стороны родителей о благословлении этой организации нашей Церковью?
Кирилл
-Я не знаю ни одной современной политической организации, которая была бы благословлена православной Церковью.
Коротко и ясно.
По ведению разговора ясно,для чего ЧС рвется к власти.....Как уже было сказанно,"чтобы мед кушать"...

Добавлено (10.10.07, 15:41)
---------------------------------------------
Добавлю:
Балытников Вадим Владимирович,
кандидат юридических наук,
участник IX Всемирного Русского Народного Собора.

Текст доклада на секциях XV Рождественских чтений.
"Миссионерское служение Церкви" и
"Глобальная стратегия православного миссионерства"

Церковь должна отделить истину от заблуждений.
Актуальные вопросы современной христианской жизни
требуют адекватного ответа.

--------------------------------------------------------------------------------

В последнее время наметился ряд крайне тревожных тенденций в области практического восприятия российским народом православного христианства.

В 90-х годах прошлого века произошел резкий всплеск интереса к Православию, массовое крещение и воцерковление большей части представителей русского и ряда других народов России. Результатом этого стало осознание большинством россиян своей принадлежности христианству в целом, и к Русской Православной Церкви в частности.

Однако уже к началу нынешнего тысячелетия стало ясно, что «церковное возрождение» постсоветского периода во многом ограничилось лишь внешней, формальной стороной дела. Да, было восстановлено и возвращено Церкви подавляющее большинство сохранившихся храмов и монастырей (на территории бывшего СССР их число достигло почти 30 тысяч). В настоящее время воссозданы практически все существовавшие в дореволюционной России епархии, и образован целый ряд новых архиерейских кафедр. Многократно возросло число священнослужителей (только количество священников РПЦ увеличилось за 15 лет почти в 4 раза, достигнув к 2005 году цифры в 27 тысяч человек).

Все эти, без сомнения, позитивные события, к сожалению, далеко не всегда сопровождались ростом подлинной православной веры среди массы рядовых членов Церкви – мирян (количество которых, даже согласно исследованиям баптистов составляет применительно к РПЦ около 80 млн. человек, а по данным некоторых представителей самой РПЦ – около 120 млн.).

Крайне низкий образовательный уровень подавляющего большинства духовенства , чрезмерная увлеченность многих настоятелей вновь открываемых храмов материальными вопросами, маргинализация значительной части низших церковных служителей (из которых, в период массовых рукоположений начала 1990-х годов в основном и рекрутировались священнические кадры) – все это привело к тому, что по словам Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II в Церкви резко возросло количество «кадиломахателей» не способных научить народ главному – основам христианской веры и самое главное – христианской жизни, без которой вера, согласно Посланию Святого Апостола Иакова, «мертва есть».

Естественно, в непростых условия предшествующего десятилетия место христианской истины в умах людей стали занимать многочисленные заблуждения. Причем в отличие от дореволюционных и даже советских времен среди этих заблуждений преобладали уже не так называемые «бытовые суеверия», а взгляды, весьма опасные для общества и государства. Среди активных воцерковленных православных христиан (которые составляют до 10% от общей численности православных в России) а также среди части так называемых «захожан» при активной поддержке многих малообразованных священников возник комплекс псевдоправославных взглядов, предполагающих:

1. Отрицательное отношение к современному Российскому государству, уклонение от участия в выборах, отказ от получения новых государственных документов, негативное отношение к любому участию в государственной и общественной деятельности в целом.

2. Негативный настрой по отношению к экономической жизни, в том числе к современной технике и технологии, активная пропаганда воззрений о ненужности для православного человека образования и науки.

3. Резкое неприятие всей современной (особенно театральной и кинематографической) культуры, а зачастую, и отрицание всей светской культуры в целом.

4. Разнузданную ксенофобию, почитание крайне одиозных лиц и организаций, действовавших в истории России (Иоанна Грозного, Григория Распутина, опричнины, черной сотни и т.д.).

5. Стремление к созданию некоего «православного гетто», реставрации давно отживших образов допетровской (!) монархической государственности, при которой, по их мнению, Россия переживет даже царствование антихриста.

Указанные взгляды являются откровенно еретическими. Они давно и бескомпромиссно осуждены Православной Церковью.

1. Повиновение государственной власти (в частности, обязанности принятия государственных документов) заповедано еще в Посланиях Апостола Павла (например, в Послании к Римлянам, глава 13, стихи 1-3). Участие в выборах было объявлено для христиан не только правом, но и долгом многими величайшими святыми различных эпох и народов (в частности, Иоанном Златоустом в IV-V веках , Феофаном Затворником в XIX веке , Нектарием Эгинским в XX веке ). Государственной и общественной деятельностью занимались тысячи православных святых (царей, князей, военачальников, гражданских чиновников, в том числе областных и городских начальников в Римской империи, в Византийской империи, на Руси и в других православных странах).

2. Значение экономики для христианства закреплено в Священном Писании и нередко подчеркивалось Святыми Отцами и Учителями Церкви (к примеру, святым Василием Великим (IV век) отличавшимся при этом строгим личным аскетизмом). Необходимость использования современной техники и технологии на благо православия единодушно подчеркивалась афонскими и русскими старцами XIX-XX веков (в том числе святыми Феофаном Затворником и Нектарием Оптинским , а также Порфирием и Паисием Афонскими). Отрицание необходимости науки и образования есть ересь гносиомахии, против которой специально выступали многие выдающиеся христианские святые, в частности, Григорий Богослов (IV век) и Иоанн Дамаскин (VIII век). Последний специально рассмотрел её в своей книге «О ста ересях вкратце») .

3. Неприятели современной культуры не знают, что античный театр отвергался Церковью не сам по себе, а из за своего религиозно-языческого характера. Организаторами же христианских театральных постановок были многие святые (в частности, во времена Петра I - святой Димитрий Ростовский , а в начале XX века – некоторые из новомучеников и исповедников Российских ).

Использование электронных СМИ, а также кино и телевидения на благо Православия одобрено современными афонскими и русскими старцами (в частности, Порфирием Афонским и Илием Оптинским ). О пользе нехристианской культуры для христиан многими святыми (в частности, упоминавшимся Василием Великим) были написаны специальные трактаты, призывавшие христиан усваивать любые позитивные культурные ценности и преобразовывать их в духе христианской веры.

4. Ксенофобия неоднократно осуждена самим Богом в Священном Писании. Вспомним слова Писания о том, что для христиан нет ни эллина ни иудея, ни варвара ни скифа «но все и во всем Христос» (Послание к Колоссянам, гл. 3 ст. 11).
Почитание Иоанна Грозного, Григория Распутина, опричнины и черной сотни просто недопустимо, поскольку как органы церковной власти, так и множество святых (в том числе и новомучеников и исповедников Российских) давали отрицательную церковную оценку указанным лицам и организациям.5. Объявление приемлемой для православного человека исключительно монархической формы правления представляет собой фактическую попытку деканонизации утверждавших обратное святых патриархов Фотия Константинопольского (IX век) и Всероссийского Патриарха Тихона (XX век), а также создателя первой в новой истории Греции республики святого адмирала Феодора Ушакова, православного республиканского парламентария священномученика Иоанна (Поммера) и некоторых других новомучеников и исповедников Российских . А уж утверждение о необходимости восстановления монархии для того, чтобы пережить царство антихриста есть надругательство над Библией и разновидность ереси хилиазма. Всякий, исповедующий эту ересь подпадает под анафему Второго Вселенского собора 381 г. и нуждается в срочном покаянии.

Представители руководства Русской Православной Церкви периодически выступают с опровержением рассмотренных выше еретических заблуждений. Однако для системного сокрушительного обличения упомянутых заблуждений представляется целесообразным творческое использование опыта Элладской (Греческой) Православной Церкви. Её высший орган управления (Синод) по мере необходимости выпускает специальные (зачастую некрупные по объему) Послания, посвященные разъяснению тех или иных актуальных вопросов современной жизни православных христиан. Нередко подготовка таких посланий проводилась в тесном взаимодействии с правительством, а иногда – и по его инициативе.

Мысль о необходимости издания подобного рода Послания Священного Синода Русской Православной Церкви «О некоторых актуальных вопросах современной христианской жизни» неоднократно высказывалась в церковных кругах (в частности, на заседаниях Всемирного Русского Народного Собора). Такое послание могло бы определенным образом дополнить и Основы Социальной Концепции РПЦ – документ, изобилующий описанием критериев православного идеала, но не всегда достаточно четко прописывающий конкретные пути конкретных действий по его достижению. Думается, что и в наших условиях соработниками Церкви в подготовке подобного Послания могли бы стать Президент и Правительство России, заинтересованные в сохранении Православной Церкви как важнейшей духовной скрепы российского общества.
Для претворения упомянутого Послания в жизнь можно было бы использовать опыт существовавшей в 1990-х годах Синодальной Группы по возрождению деятельности РПЦ на её канонической территории. Такая, объединяющая представителей важнейших православных структур, Синодальная Группа по реализации указанного Послания могла бы быть создана и в настоящее время. Для обеспечения её работы эффективной работы специальным определением Священного Синода необходимо принять, в частности, следующие решения:

1. Произвести в течение года неоднократное (в идеале – во все великие и двунадесятые праздники) оглашение Послания «О некоторых актуальных вопросах современной христианской жизни» во всех храмах РПЦ.

2. Обязать все общецерковные, епархиальные, монастырские, приходские и принадлежащие иным, входящим с состав РПЦ, структурам средствам массовой информации публиковать как само Послание, так и материалы Синодальной группы, направленные на разъяснения указанного Послания.

3. Обязать настоятелей храмов и иных имеющих право проповеди священников в обязательном порядке включать указанные материалы в свои ежевоскресные проповеди.

4. Установить, что после истечения кратковременного (не более одного года) переходного периода никакая церковная литература, и никакие церковные средства массовой информации, не имеющие архиерейского благословения (с конкретным номером резолюции об этом) не могут распространяться в помещениях религиозных организаций, входящих в состав РПЦ. Одновременно необходимо составить постоянно обновляемый общецерковный список печатных изданий, запрещенных к распространению в РПЦ. В такой список должны в первую очередь войти книги и брошюры, призывающие к канонизации Иоанна Грозного за «утопление баграми *** в Двине», Григория Распутина – за «паломничество на крейсере «Варяг» в Верхотурье» (город, расположенный в Уральских горах), а равно и издания, призывающие «всех православных убивать колдунов» либо объявляющие, что «правление антихриста уже началось, а все христиане должны немедленно бежать в леса и пустыни, взяв с собой запас лекарств на три с половиной года» (к сожалению, подобную «литературу» нередко можно обнаружить в храмах).

5. В случае обнаружения нарушения положений Послания или указанных решений Синода допустившие такие нарушения священнослужители должны при необходимости подвергаться дисциплинарным санкциям, не требующим усложненного производства – денежным штрафам, лишению права исповедовать или проповедывать, освобождению от должностных обязанностей, а при необходимости - запрещению в священнослужении.

Проведение в 2007 году описанной выше работы (или хотя бы начало оной) могло бы способствовать очищению Церкви от чуждых Христову Евангелию еретических взглядов. Русское Православие явило бы российскому обществу истинно христианское учение, предполагающее активную общественную и государственную позицию, стремление к всемерному участию Православия в развитии российской экономики, науки, культуры и образования, отсутствие ксенофобии, открытость Православия всем подлинно здравым тенденциям современного общества. Миру был бы явлен подлинно православный принцип блаженного Августина «В главном – единство, в прочем – свобода, во всем – любовь».


Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
kovboyДата: Среда, 10.10.07, 16:08 | Сообщение # 138
Генерал (ветеран форума)
Группа: Friends
Сообщений: 1836
Статус: Offline
dry dry dry
Неожиданно как много постов в этой теме ни о чём


"Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывет мимо…" Лао-цзы

Сообщение отредактировал kovboy - Среда, 10.10.07, 16:09
 
NeverMoreДата: Среда, 10.10.07, 16:17 | Сообщение # 139
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Quote (kovboy)
Неожиданно как много постов в этой теме ни о чём

Почему не о чем?Ясно сказанно,что ЧС не имеет НИКАКОГО отношения к Православной церкви.Более того,Церковь осуждает ЧС.Оттуда:"Указанные взгляды являются откровенно еретическими. Они давно и бескомпромиссно осуждены Православной Церковью."


Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
AssanДата: Среда, 10.10.07, 16:24 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 794
Статус: Offline
Давайте вообще закроем тему ЧС.Нас агитируют туда вступать,а мы против.
Предлагаю закрють тему.кто за?


пути Господни неисповедимы.
 
NeverMoreДата: Среда, 10.10.07, 16:29 | Сообщение # 141
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Я сразу говорил,что тему надо закрывать......

Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
АлексейДата: Среда, 10.10.07, 16:46 | Сообщение # 142
Генерал (ветеран форума)
Группа: Aдмин
Сообщений: 3514
Статус: Offline
Тема пусть будет, каждый может выражать свою точку зрения.
Моё предложение, это остановить бурные дебаты , которые исчерпали себя.
 
NeverMoreДата: Среда, 10.10.07, 16:51 | Сообщение # 143
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Думаю,"бурные" еще не начинались.... happy

Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
АлексейДата: Среда, 10.10.07, 16:55 | Сообщение # 144
Генерал (ветеран форума)
Группа: Aдмин
Сообщений: 3514
Статус: Offline
И не надо sad , я сторонник стабильной и спокойной обстановки biggrin
 
NeverMoreДата: Среда, 10.10.07, 17:00 | Сообщение # 145
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Я только-за!

Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
kovboyДата: Среда, 10.10.07, 18:18 | Сообщение # 146
Генерал (ветеран форума)
Группа: Friends
Сообщений: 1836
Статус: Offline
Quote (NeverMore)
Думаю,"бурные" еще не начинались....

Надо Михал Евгеныча пригласить(он же m1) и всё закончиться как всегда


"Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывет мимо…" Лао-цзы

Сообщение отредактировал kovboy - Среда, 10.10.07, 18:20
 
AssanДата: Среда, 10.10.07, 18:19 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 794
Статус: Offline
Он небось отдыхает

пути Господни неисповедимы.
 
kovboyДата: Среда, 10.10.07, 18:21 | Сообщение # 148
Генерал (ветеран форума)
Группа: Friends
Сообщений: 1836
Статус: Offline
Quote (Assan)
Он небось отдыхает
Да что то не видно его..наверно на Канарах перцовку глушит..


"Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывет мимо…" Лао-цзы
 
AssanДата: Среда, 10.10.07, 18:22 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 794
Статус: Offline
или где нибудь в Кабаново

пути Господни неисповедимы.
 
kovboyДата: Среда, 10.10.07, 18:24 | Сообщение # 150
Генерал (ветеран форума)
Группа: Friends
Сообщений: 1836
Статус: Offline
Ну да ладно пусть отдыхает..сил набирается и новых идей,как с пользователей побольше крови выпить

"Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывет мимо…" Лао-цзы
 
Поиск: