Помогите найти человека!!!!
| |
Фотиния | Дата: Пятница, 23.02.07, 15:16 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| Привет! Я новичок на вашем форуме, но только вы, жители Лосино-Петровска, сможите мне помочь. Я живу в Харькове(Украина) и ищу, может быть, вашего соседа. Он Черников Константин Михайлович, примено 1960 г.р. и в средине 90х годов проживал в вашем городе. "Ключевые слова" для воспоминаний- Харьков-Середа(Белгородской обл.)-Светлана. Я его ищу для того, что бы ИЗВЕНИТЬСЯ! Никокого криминала! Буду благодарна любой информации.
Фотиния
Сообщение отредактировал Фотиния - Пятница, 23.02.07, 15:17 |
|
| |
NeverMore | Дата: Пятница, 23.02.07, 17:14 | Сообщение # 2 |
Генерал (ветеран форума)
| Эх....Какие пивные были в Харькове в начале 90-х......Какие пивные..... И еще была трэш-группа"Аллигатор" :) Репетировали в ХАИ... Знал одного человека с такой фамилией,но он не Константин и младше лет на 14... Правда не видел его лет 15.... Ты в миру-Светлана?
Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
Сообщение отредактировал NeverMore - Пятница, 23.02.07, 17:15 |
|
| |
Los-sloboda | Дата: Пятница, 23.02.07, 21:59 | Сообщение # 3 |
Специалист по недвижимости
| Quote (Фотиния) | в средине 90х годов проживал в вашем городе | Фотиния, ключевые слова это для разыскиваемого, давай подробности: улицу проживания и место работы (род занятий) по возможности. Где родился?
Тел. (926) 987-55-11 мобильный, (496) 567-55-11 офис АН «Лосиная слобода»
|
|
| |
kovboy | Дата: Суббота, 24.02.07, 15:21 | Сообщение # 4 |
Генерал (ветеран форума)
| Фотиния, да есть у нас в городе Черников Константин.отчества не знаю но знаю что он 1967-68 г.р. не раньше.я его вижу иногда у своего дома но лично с ним не знаком.рост у него примерно160-165см.и знаю что есть у него сестра лена.работал он водителем дальнобойщиком.если по этим скромным параметрам он подходит ,могу узнать более подробней о этом объекте