[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
Форум - главная » Разное » Администрация города (архив) » Вопросы к Главе г. Лосино-Петровский Липатенкову В.Б. (Задаем вопросы Главе г. Лосино-Петровский)
Вопросы к Главе г. Лосино-Петровский Липатенкову В.Б.
LVBДата: Вторник, 05.06.12, 16:42 | Сообщение # 701
Глава г.Лосино-Петровский
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote (van10)
Еще раз про УК.С 1 марта 2013 года все управляющие компании обяжут вступать в саморегулируемые организации. Это значит, что государство не будет контролировать работу УК, переложив эту функцию на СРО. Это может привести к росту числа злоупотреблений в ЖКХ и снижению качества обслуживания. К тому же взносы, которые придется платить членам СРО, будут включены в квартплату собственников жилья.
http://orsn.rambler.ru/static_news/61670.html

А теперь смотрите читайте сам проект Закона "О саморегулирующихся организациях" (СРО). На сегодня мною уже разработана такая система.

На базе Совета предпринимателей города создаётся (учредительные документы в стадии разработки) "Союз предпринимателей городского округа Лосино-Петровский". Это как раз такая некоммерческая организация, которая в случае принятия названного Закона будет отвечать требованиям СРО. В этот Союз на добровольной основе будут вступать предприниматели (как физические, так и юридические лица) и иметь членство. Это некоммерческая организация. То, что напечатано по ссылке, сделано с целью разложить объединение людей и выбрать способ управления многоквартирным домом. Прежде чем делать ссылки на сомнительные комментарии, сначала надо обращаться к источнику. Данный комментарий извращает весь изначальный смысл законопроекта.

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О САМОРЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с созданием, деятельностью и прекращением саморегулирующих организаций, осуществлением ими взаимодействия со своими участниками, потребителями производимых ими товаров (работ, услуг), федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти, к полномочиям которых отнесено лицензирование, государственное регулирование и контроль предпринимательской деятельности участников саморегулирующих организаций.
2. Положения настоящего Федерального закона являются обязательными для всех саморегулирующих организаций, созданных и действующих на территории Российской Федерации, за исключением саморегулирующих организаций, особенности создания и деятельности которых устанавливаются иными федеральными законами в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона.
3. Нормы законодательства Российской Федерации о некоммерческих организациях применяются для регулирования указанных в пункте 1 настоящей статьи отношений лишь в случаях, когда это не противоречит настоящему Федеральному закону, а также содержанию определяемых в соответствии с настоящим Федеральным законом функций, прав и обязанностей саморегулирующих организаций.


Статья 2. Основы государственной политики в сфере саморегулирования

1. Государственная политика в сфере саморегулирования направлена на поддержку процессов объединения предпринимателей в саморегулирующие организации и последовательную передачу саморегулирующим организациям полномочий федеральных органов исполнительной власти по регулированию и контролю предпринимательской деятельности в тех секторах экономики, функционирование которых непосредственно не связано с поддержанием режима государственной безопасности и укреплением обороноспособности Российской Федерации.
2. Деятельность саморегулирующих организаций должна способствовать реализации единой государственной экономической политики, усилению ответственности предпринимателей перед потребителями производимых ими товаров (работ, услуг), снижению бюджетных затрат, связанных с государственным регулированием и контролем деятельности участников саморегулирующих организаций.

Статья 3. Саморегулирующие организации

1. Саморегулирующими организациями признаются негосударственные некоммерческие организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих подлежащую лицензированию предпринимательскую деятельность одного вида, либо различных видов, характеризуемых единством отрасли экономики, единством рынка предложения производимых товаров (работ, услуг), единством или подобием основных потребительских качеств (признаков) производимых товаров (работ, услуг).
Федеральными законами может быть предусмотрено создание саморегулирующих организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, не подлежащей лицензированию.
2. Некоммерческая организация признается саморегулирующей организацией лишь при условии ее соответствия всем установленным настоящим Федеральным законом признакам и требованиям в совокупности.
К числу указанных признаков и требований, помимо установленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся:
требование к минимальному числу участников, объединенных в саморегулирующую организацию;
территориальный признак объединения субъектов предпринимательской деятельности в саморегулирующую организацию;
требования к функциям и полномочиям, осуществляемым саморегулирующей организацией по отношению к своим участникам;
требования к наличию у саморегулирующей организации определенных настоящим Федеральным законом органов управления и функционально специализированных рабочих органов, а также требования к порядку их формирования;
требования к наличию дополнительных по отношению к предусмотренным законодательством Российской Федерации механизмов и способов защиты прав потребителей производимых участниками саморегулирующей организации товаров (работ, услуг).
3. Некоммерческая организация, не соответствующая всем предусмотренным в пунктах 1 – 2 настоящей статьи признакам и требованиям, предъявляемым к саморегулирующим организациям, а также не получившая в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус саморегулирующей организации, не вправе использовать в своем официальном или рабочем полном или сокращенном наименовании слово «саморегулирующая», а также любые производные от слова «саморегулирование».

Статья 4. Виды саморегулирующих организаций

1. На территории Российской Федерации могут создаваться и осуществлять свою деятельность:
общенациональные саморегулирующие организации (?);
межрегиональные саморегулирующие организации (?);
местные территориальные саморегулирующие организации(?).
2. Субъект предпринимательской деятельности одного вида не может одновременно являться участником саморегулирующих организаций различных видов.
3. Участниками общенациональных саморегулирующих организаций, если иное не предусмотрено их уставами, могут являться межрегиональные саморегулирующие организации.
Участниками межрегиональных саморегулирующих организаций, если иное не предусмотрено их уставами, могут являться местные территориальные саморегулирующие организации.

Статья 5. Участие субъектов предпринимательской деятельности в различных саморегулирующих организациях

Субъект предпринимательской деятельности одного вида или различных видов, соответствующих признакам, установленным в пункте 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, может являться участником только одной саморегулирующей организации.
Субъект, осуществляющий предпринимательскую деятельность различных видов, может являться участником тех саморегулирующих организаций, которые объединяют субъектов предпринимательской деятельности соответствующих видов.

Статья 6. Добровольность участия в саморегулирующих организациях

1. Участие субъектов предпринимательской деятельности в саморегулирующих организациях является добровольным.
Федеральными законами могут быть установлены случаи обязательного участия всех субъектов предпринимательской деятельности данного вида (видов) в саморегулирующей организации (организациях).
2. Федеральный закон, предусматривающий обязательность участия субъектов предпринимательской деятельности данного вида (видов) в саморегулирующей организации (организациях), должен устанавливать общие требования к порядку вступления (приема) в состав участников такой саморегулирующей организации, основания, порядок и последствия прекращения участия в саморегулирующей организации.

Статья 7. Предмет саморегулирования, основные функции, права и обязанности саморегулирующих организаций

1. Предметами саморегулирования, осуществляемого саморегулирующими организациями, являются предпринимательская деятельность и деловая этика юридических и физических лиц, объединенных в саморегулирующие организации.
Саморегулирующая организация разрабатывает и устанавливает обязательные для выполнения всеми своими участниками правила и стандарты предпринимательской деятельности и деловой этики.
2. Правовой основой для устанавливаемых саморегулирующей организацией правил и стандартов предпринимательской деятельности являются нормы федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных правовых актов Российской Федерации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, также нормы и правила нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное регулирование и контроль предпринимательской деятельности участников саморегулирующей организации.
В случае несоответствия федеральным законам установленных иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти правил и требований, обязанность соблюдения которых возлагается на участников саморегулирующей организации, указанные правила и требования не могут являться правовой основой для устанавливаемых саморегулирующей организации правил и стандартов предпринимательской деятельности своих участников. При этом саморегулирующая организация обязана от своего собственного имени и в интересах своих участников обратиться в суд с требованием о признании недействительными несоответствующих федеральным законом норм, правил и требований любых правовых и нормативных актов, в том числе содержащих не допускаемое законом расширительное толкование его норм и правил в целом или в какой-либо части.
3. Устанавливаемые саморегулирующей организацией правила и стандарты предпринимательской деятельности должны предусматривать предъявление к участникам саморегулирующей организации требований, повышающих их ответственность за результаты предпринимательской деятельности перед потребителями производимых товаров (работ, услуг), акционерами, иными инвесторами и кредиторами, а также прозрачность их действий, затрагивающих интересы любых указанных лиц.
Устанавливаемые саморегулирующей организацией правила и стандарты предпринимательской деятельности могут содержать нормы, не предусмотренные указанными в пункте 2 настоящей статьи актами, но не противоречащие законодательным актам Российской Федерации, содержанию и особенностям предпринимательской деятельности, осуществляемой участниками саморегулирующей организации.
4. Устанавливаемые саморегулирующей организацией правила деловой этики должны быть направлены на устранение или снижение конфликта коммерческих интересов участников саморегулирующей организации, конфликта личных интересов их сотрудников и должностных лиц, устанавливать запрет на осуществление действий участниками саморегулирующей организации в ущерб любым иным субъектам предпринимательской деятельности, устанавливать требования, препятствующие недобросовестной конкуренции в соответствующей отрасли экономики (на соответствующем рынке), а также совершению в отношении потребителей товаров (работ, услуг), акционеров, иных инвесторов и кредиторов любых действий, наносящих моральный вред и ущерб деловой репутации отдельным участникам и всей саморегулирующей организации в целом.
5. Помимо разработки и установления обязательных правил и стандартов предпринимательской деятельности и деловой этики своих участников, саморегулирующая организация осуществляет также следующие основные функции:
контролирует предпринимательскую деятельность своих участников, профессиональную (служебную) деятельность их должностных лиц на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации, установленных саморегулирующей организацией правил и стандартов предпринимательской деятельности и деловой этики;
разрабатывает и устанавливает требования, предъявляемые к субъектам предпринимательской деятельности, не являющимся участниками саморегулирующей организации, для цели вступления их в саморегулирующую организацию;
применяет меры дисциплинарного воздействия к участникам саморегулирующей организации за нарушения требований ее устава, правил и стандартов предпринимательской деятельности и деловой этики;
организует проведение третейских разбирательств споров, возникающих между участниками саморегулирующей организации, а также споров, возникающих с участием потребителей производимых участниками саморегулирующей организации товаров (работ, услуг), акционеров, иных инвесторов и кредиторов при наличии их заявлений о рассмотрении таких споров в третейском суде саморегулирующей организации;
осуществляет сбор, обработку и хранение информации о финансово-хозяйственной деятельности своих участников, раскрываемой ими в адрес саморегулирующей организации в форме отчетов в порядке и с периодичностью, устанавливаемой уставом саморегулирующей организацией или иным документов, утвержденным решением общего собрания участников саморегулирующей организации;
представляет интересы участников саморегулирующей организации в их отношениях с любыми органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
осуществляет предварительную экспертизу нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих нормы регулирования предпринимательской деятельности участников саморегулирующей организации и контроля за ее осуществлением;
организует профессиональное обучение и аттестацию сотрудников участников саморегулирующей организации на основе самостоятельно разработанных или обязательных для применения на основании закона методик и программ обучения;
составляет и опубликовывает официальные рейтинги участников саморегулирующей организации;
реализует самостоятельно или организует реализацию самими участниками дополнительных по сравнению с установленными законодательством механизмов распределения рисков и ответственности участников саморегулирующей организации перед потребителями производимых ими товаров (работ, услуг).
Саморегулирующая организация вправе осуществлять по отношению к своим участникам также иные предусмотренные ее уставом и не противоречащие законодательству функции.
Особенности осуществления указанных в настоящем пункте функций саморегулирующими организациями различного вида устанавливаются настоящим Федеральным законом.
6. В соответствии с установленными в настоящей статье основными функциями и в процессе осуществления своей деятельности саморегулирующая организация имеет право:
от своего собственного имени обжаловать в административном и в судебном порядке любые акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нарушающих или создающих угрозу нарушения прав и интересов саморегулирующей организации, любого из ее участников в отдельности или группы участников;
от своего собственного имени подавать иски, жалобы и заявления в защиту интересов потребителей товаров (работ, услуг), производимых участниками саморегулирующей организации, включая иски в защиту неопределенного круга потребителей.
Саморегулирующая организация осуществляет также иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом с учетом особенностей, установленных для саморегулирующих организаций различного вида.
7. Саморегулирующая организация в целом, отдельные ее органы управления и должностные лица обязаны соблюдать положения настоящего Федерального закона, устава саморегулирующей организации, правил и стандартов предпринимательской деятельности и деловой этики участников саморегулирующей организации.
Саморегулирующая организация не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие возникновение или создающие угрозу возникновения конфликта интересов саморегулирующей организации с интересами объединенных в ее составе участников.
Саморегулирующая организация не вправе осуществлять деятельность и совершать действия в ущерб объединенным в ее составе участникам, потребителям производимых ими товаров (работ, услуг), их акционеров, иных инвесторов и кредиторов.
При возникновении конфликта между интересами участника (участников) саморегулирующей организации и потребителями производимых им товаров (работ, услуг), либо акционерами (иными инвесторами, кредиторами), саморегулирующая организация не вправе защищать или иным образом способствовать защите интересов участника саморегулирующей организации в ущерб любому из указанных лиц.
8. Надлежащее выполнение участником саморегулирующей организации требований установленных такой организацией правил и стандартов, повлекшее причинение убытков потребителям производимых им товаров (работ, услуг), акционерам, иным инвесторам, кредиторам данного участника или иным лицам, не освобождает его от обязанности возместить причиненные убытки в полном объеме. При этом участник саморегулирующей организации, возместивший причиненные им убытки, вправе обратиться к саморегулирующей организации с регрессным требованием о возмещении всех понесенных им в связи с возмещением убытков расходов, в том числе понесенного вследствие возмещения убытков реального ущерба.
В случае, указанном в настоящем пункте, обязанность доказывания наличия причинной связи между установлением саморегулирующей организацией обязательных для выполнения требований правил и стандартов и причинением убытков вследствие их надлежащего выполнения возлагается на участника саморегулирующей организации, возместившего убытки.


С уважением, ЛВБ
 
NeverMoreДата: Вторник, 05.06.12, 16:53 | Сообщение # 702
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Quote (antimig)
Так живет Дания, каждая деревня является своего рода комунной, все вопросы там решаются на уровне мэра.

В Дании народ живет лучше нас не потому,что вопросы решаются на уровне мэра и даже не потому,что живут коммуной....Просто датчане не ведут себя,как мы....Они (большинство) соблюдают закон,не хамят клиентам и т.д.и т.п...Дело в менталитете....У нас крайности....Или Сталин-отец наш,или Путин-вор.....Кто-то должен за нас ответить....


Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
LVBДата: Вторник, 05.06.12, 18:03 | Сообщение # 703
Глава г.Лосино-Петровский
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 242
Статус: Offline
Этот законопроект ещё раз доказывает отказ государства от управления частной собственностью, в том числе как уже многократно говорилось и от управления системой ЖКХ. Частные собственники должны объединяться. Вы, кто не приемлет этих базисных изменений играете с огнём. Моя задача Вам указать, что надо исполнять законы. Вы (не все, а меньшинство) обрекаете себя и других на отставание от развития общественных отношений. Наш город и так уже отстаёт от экономического и социального развития от других муниципальных образований. Вы разве этого не видите.

Добавлено (05.06.12, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (NeverMore)
Кто-то должен за нас ответить....
Ответ ясен - датчане. Они сумели объединиться. Русские не способны к объедению.


С уважением, ЛВБ
 
antimigДата: Вторник, 05.06.12, 18:09 | Сообщение # 704
Подполковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 567
Статус: Offline
Удобная позиция все списать на менталитет, еще можно оправдывать свое существование не мы такие, жизнь такая, бедная, бедная Россия, ведь всем по барабану почему молодежь спивается, колется, курит, сверху нам только и вдалбливают, мол сами виноваты, не пейте не колитесь, а давно ли запретили рекламу алкоголя и табака? А есть ли хоть один фильм где даже положительные герои не пьют. Надоело это очковтирательство. Вместо того что бы народу дать жить полной жизнью, его долбят, унижают, грабят. Я не говорю что если завтра государство повернется лицом к народу, то в одночасье бухарики пропадут, это произойдет в лучшем случае через два-три поколения, и мы этого уже не увидим. В СССР хватало всякого дерьма, и воровство было, и пьянство, но были и ключи под ковриком, велосипеды в подъездах (не пристегнутые), значит люди были лучше, а почему? Почему сегодня лежащий на улице человек априори алкоголик, а может с сердцем плохо? Когда люди чуствуют справедливость со стороны государства они перестают быть быдлом, начинают созидать, а нас власть имущие скотом считают, или как ЛВБ недоумками, нельзя так с людьми, Николай 2, наверно понял это когда у стенки стоял.
 
NeverMoreДата: Вторник, 05.06.12, 18:49 | Сообщение # 705
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Quote (antimig)
Удобная позиция все списать на менталитет,

Удобная позиция винить кого-то,кроме себя..."Если-бы мне показали фильм,где не пьют главные герои-я бы получил три верхних образования,никогда-бы не облысел,на плече у меня сидела птица гамаюн и вокруг пахло-бы цветами.Например ландышами!"
Кто заставляет Вас смотреть похабные фильмы?Смотрите Сокурова,Сторожеву,Тарковского....Есть канал Культура....Смотрите?В конце концов,есть литература...Только зачем Вам это?Проще отписывать на форуме,воображая себя Мининым и Пожарским в одном лице.
Quote (antimig)
Почему сегодня лежащий на улице человек априори алкоголик,

Для кого???Для того,кто привык крыть всех и вся-наверное....Подобное видится подобным.Говорил уже....


Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
kovboyДата: Вторник, 05.06.12, 19:00 | Сообщение # 706
Генерал (ветеран форума)
Группа: Friends
Сообщений: 1836
Статус: Offline
Quote (NeverMore)
В Дании народ живет лучше

Копенгаген лидирует в Европе по педикулёзу, вши заели датчан, в том числе и лобковые biggrin Так что они не лучше нас живут biggrin


"Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывет мимо…" Лао-цзы
 
АлексейДата: Вторник, 05.06.12, 19:14 | Сообщение # 707
Генерал (ветеран форума)
Группа: Aдмин
Сообщений: 3514
Статус: Offline
Quote (kovboy)
вши заели датчан, в том числе и лобковые

surprised

---------------------------------------------
Quote (LVB)
Этот законопроект ещё раз доказывает отказ государства от управления частной собственностью

Рухлять народу, сами ковыряйтесь и ремонтируйтесь, а мы нефть будем с газом продавать и наноденьги намывать. Через год-два, налог влупят на недвижимость, по рыночной стоимости взимать начнут. Все интересное впереди angry
 
NeverMoreДата: Вторник, 05.06.12, 19:32 | Сообщение # 708
Генерал (ветеран форума)
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 1657
Статус: Offline
Quote (kovboy)
Так что они не лучше нас живут

Ну,это пока у тебя(ничего,что на ты?:)) в подъезде бомж не поселился!:)

Добавлено (05.06.12, 19:32)
---------------------------------------------
Вячеслав Борисович!Правда,что у собеса будут сносить "коробочку"?Причины?


Реальность-это чудо,к которому привыкли.....
 
АлексейДата: Вторник, 05.06.12, 19:38 | Сообщение # 709
Генерал (ветеран форума)
Группа: Aдмин
Сообщений: 3514
Статус: Offline
Вячеслав Борисович, какие планы у Администрации по проведению дня молодёжи и города (вечерняя программа). Не планируете прекратить официальные общегородские пьянки?
 
NORDДата: Вторник, 05.06.12, 19:45 | Сообщение # 710
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 290
Статус: Offline
Quote (NeverMore)
Наш город и так уже отстаёт от экономического и социального развития от других муниципальных образований. Вы разве этого не видите.

Вячеслав Борисович. Здравствуйте. Спасибо, что не проходите мимо вопросов и отвечаете на них. Сегодня был в Обухово. Видел тамошний стадион... Вы видели? А ведь это поселок!!! А что наш город может предложить подобного?
Скоро 100 дней Вашего правления. Хотелось бы услышать отчет вкратце- что сделано, что планируется.
 
van10Дата: Вторник, 05.06.12, 20:04 | Сообщение # 711
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 788
Статус: Offline
Я понимаю Вячеслав Борисович ,что Вы мастер уходить от острых вопросов.
Поэтому еще раз отвечаю и задаю вопрос на Ваше эссе-
Почему нет конструктива?Я предлагаю Вам сберечь деньги жителей и создать МУП ЖКХ гб.Лосино-Петровского,которое и обслуживало бы весь город. .А не 3-4 УК которые были бы в городе.Неужели Вы думаете ,что у них были бы разные тарифы?
Везде было бы все одинаково.Теперь плюсы МУП ЖКХ-
1.Контроль адм.города и совета депутатов.
2.Деньги остаются в городе(Ваша любимая тема).
3.Экономия на упр.аппарате (не 3-4 директора а 1,и т.д).
4.Экономия на закупках.
5.Рабочие места для местных жителей.
и т.д .Плюсов ещё можно много найти.
Вот Вам мое предложение.
P/S Хватит юлить. biggrin
 
LVBДата: Вторник, 05.06.12, 23:46 | Сообщение # 712
Глава г.Лосино-Петровский
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote (NeverMore)
Вячеслав Борисович!Правда,что у собеса будут сносить "коробочку"?Причины?
NeverMore, здравствуйте! Ответ: - Впервые узнал из Вашего поста.
Quote (Алексей)
Вячеслав Борисович, какие планы у Администрации по проведению дня молодёжи и города (вечерняя программа). Не планируете прекратить официальные общегородские пьянки?
Алексей Михайлович, здравствуйте! Проект плана мероприятий мне приносили. Новый не утверждал, так как не представлен. Отдел образования занят выпускными экзаменами. Из проекта вычеркнул "вечернюю дискотеку у ДК". Не планирую в дальнейшем устраивать вечернюю попойку жителей при проведении именно "культурно-массовых мероприятий".
Quote (NORD)
Скоро 100 дней Вашего правления. Хотелось бы услышать отчет вкратце- что сделано, что планируется.
NORD, здравствуйте! Можно чуть попозже отпишу. Надо время, чтобы концентрировано выложить.

Quote (van10)
Почему нет конструктива?Я предлагаю Вам сберечь деньги жителей и создать МУП ЖКХ гб.Лосино-Петровского,которое и обслуживало бы весь город. .А не 3-4 УК которые были бы в городе.Неужели Вы думаете ,что у них были бы разные тарифы?
van10, здравствуйте! Ваше предложение уже обсуждалось. Планово-экономический отдел и юридический отдел дали заключения о отсутствии экономической целесообразности создать вновь именно МУП ЖКХ по управлению домами. Юридический отдел обосновал наличием монополизации и конфликте с ФЗ №94. МУП можно создавать но в объёме не превышающим 40% объёма рынка. Экономическая затратность высока при создании. Не надо было банкротить и разрушать. Тарифы у всех одинаковые и для управляющих компаний он одинаков - текущий ремонт и содержание дома. Установлен решением Совета депутатов. Напомню, что бюджет крайне дефицитный и дотационный. Поступления в бюджет слишком малы. В июне еле еле набрали на зарплату муниципалитету. Скорее всего предстоит секвестировать бюджет в июле. С 18 июня к обязанностям приступает новый зам по финансам Морозова Елена Алексеевна.


С уважением, ЛВБ

Сообщение отредактировал LVB - Вторник, 05.06.12, 23:47
 
STALKERДата: Среда, 06.06.12, 00:03 | Сообщение # 713
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 755
Статус: Offline
Quote (LVB)
Русские не способны к объедению.

LVB, ну это вы зря.
Или вы думаете, что тсж-есть самая апогея объединения?? Вы очень часто повторяете про не способность объединения русских. Это сожаление или.... что??
Не уже ли, вы, до сих пор не поняли, почему такое отношение к вашему "сервису"??
 
WhitefoxДата: Среда, 06.06.12, 12:16 | Сообщение # 714
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 372
Статус: Offline
LVB, Здравствуйте!

Многочисленные знакомые и коллеги попросили Вам задать вопрос относительно бывших общежитий, которые уже не являются общежитиями, как таковыми, а приравнены фактически к многоквартирным домам с коммунальными квартирами.
Многие, кто там проживают, уже успели приватизировать свою жилплощадь.

Суть вопроса в общем такова: будут ли в этих домах организовываться ТСЖ, планируется ли установка общедомовых счетчиков воды и тепла? Если организация ТСЖ не планируется, то за чей счет будут произведены данные работы в случае их утверждения?

Проживающие жалуются на несбалансированность системы отопления в осенне-зимний период, многочисленные протечки в подвалах зданий, изношенность коммуникаций водоснабжения и т.п.
Как будет и за чей счет производиться плановый ремонт зданий и коммуникаций?
 
van10Дата: Среда, 06.06.12, 12:28 | Сообщение # 715
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 788
Статус: Offline
LVB, здравствуйте!
Quote (LVB)
Планово-экономический отдел и юридический отдел дали заключения о отсутствии экономической целесообразности создать вновь именно МУП ЖКХ по управлению домами.

В Кубинке( население примерно как у нас) создают МУП ЖКХ http://deputat.kubinka-info.ru/counsil/1q/n70.pdf .
В Мурмино Рязанская обл.(население 3500 человек) тоже создают МУП ЖКХ http://cfo-info.com/okrug4e/rajonvs/read7fqhhrc.htm.
И много где еще по стране создаются МУП ЖКХ.Там ,что планово-экономические отделы и юридический отделы ошибаются?
Или что у них в том же Мурмино бешеные бюджеты ?
Quote (LVB)
Юридический отдел обосновал наличием монополизации и конфликте с ФЗ №94. МУП можно создавать но в объёме не превышающим 40% объёма рынка.

В ФЗ №94 ,что то про 40% я ничего не нашел.
Quote (LVB)
Напомню, что бюджет крайне дефицитный и дотационный. Поступления в бюджет слишком малы

Вот и будет МУП ЖКХ платить налоги в городе.
 
КрофтДата: Среда, 06.06.12, 12:34 | Сообщение # 716
Подполковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (Whitefox)
Как будет и за чей счет производиться плановый ремонт зданий и коммуникаций?

Ответ мера ясен в перёд. Во всём виноват Управдом! Изживает он эту компанию всеми способами, которых теперь у него множество. Детей, чьи родители работают в Управдоме не принимают в детские сады города, г-жа Виноградова по отмашке сверху действует.

Quote (STALKER)
Вы очень часто повторяете про не способность объединения русских. Это сожаление или.... что??

Не любит он русских, быдлом необразованым считает, далеко им до еврея.
 
WhitefoxДата: Среда, 06.06.12, 12:36 | Сообщение # 717
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Крофт)
Не любит он русских, быдлом необразованым считает, далеко им до еврея.


Не, ну это черезчур...
 
КрофтДата: Среда, 06.06.12, 12:38 | Сообщение # 718
Подполковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 478
Статус: Offline
Такое впечатление складывается когда анализируешь его посты, особенно старые.
 
van10Дата: Среда, 06.06.12, 12:39 | Сообщение # 719
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 788
Статус: Offline
Quote (Крофт)
Во всём виноват Управдом! Изживает он эту компанию всеми способами, которых теперь у него множество.

sad
Кстати и его 1 зам. года 2 назад засветился в скандале с УК в Красногорском районе.
http://www.edem-city.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1296813908/0
 
WhitefoxДата: Среда, 06.06.12, 12:45 | Сообщение # 720
Майор
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Крофт)
Такое впечатление складывается когда анализируешь его посты, особенно старые.


Да он правильно в основном указывает на то, что в обществе потребления в мирное время, нация разобщена. Люди озлоблены и с недоверием относятся друг к другу, а то и с откровенной завистью и враждой.
Возьмите приезжих - они сплочены и из-за этого чувствуют в себе силу, что не может не беспокоить.
Раньше в деревнях на Руси община была силой, сейчас в городах этого и в помине нет. Каждый сам ухватился за свою (ж) задницу и ждет манны небесной, только ведь её не предвидится, а один в поле- не воин...
 
КрофтДата: Среда, 06.06.12, 12:46 | Сообщение # 721
Подполковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 478
Статус: Offline
Этот первый зам пришелец, варягами любит называть LVB таких людей. Боролся с ними а сейчас наоборот.
 
van10Дата: Среда, 06.06.12, 12:50 | Сообщение # 722
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 788
Статус: Offline
Quote (Крофт)
Этот первый зам пришелец, варягами любит называть LVB таких людей. Боролся с ними а сейчас наоборот

Учился вроде в Монинской школе.
 
КрофтДата: Среда, 06.06.12, 12:54 | Сообщение # 723
Подполковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 478
Статус: Offline
одни пришельцы, один с Монино, другой с Осеево.
 
van10Дата: Среда, 06.06.12, 13:03 | Сообщение # 724
Полковник
Группа: Полноправные участники
Сообщений: 788
Статус: Offline
Quote (Крофт)
одни пришельцы, один с Монино, другой с Осеево.

Да пусть хоть с Луны будут.Главное,что бы за город радели.А то все за себя и свой кошелек.

Добавлено (06.06.12, 13:03)
---------------------------------------------
Сфера ЖКХ в городе единственное место где можно заработать бабла,особо не напрягаясь.

 
АлексейДата: Среда, 06.06.12, 13:41 | Сообщение # 725
Генерал (ветеран форума)
Группа: Aдмин
Сообщений: 3514
Статус: Offline
Quote (LVB)
Не планирую в дальнейшем устраивать вечернюю попойку жителей при проведении именно "культурно-массовых мероприятий".

И это правильно!
 
Форум - главная » Разное » Администрация города (архив) » Вопросы к Главе г. Лосино-Петровский Липатенкову В.Б. (Задаем вопросы Главе г. Лосино-Петровский)
Поиск: