[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
Форум - главная » Лосино-Петровский » Наш Лосино-Петровский » Вопросы депутату. (Вопросы депутату.)
Вопросы депутату.
АлексейДата: Суббота, 07.03.09, 21:25 | Сообщение # 126
Генерал (ветеран форума)
Группа: Aдмин
Сообщений: 3514
Статус: Offline
Quote (Гость)
НАРКОМАНИЯ НЕИЗЛЕЧИМА

Возможно, я не врач. По-моему, это такая же болезнь, как алкоголизм и курение, только с более тяжкими и быстрыми последствиями. Я считаю, что сильно выпивающего, много курящего и принимающего наркотики человека, можно и нужно пытаться спасать. Нельзя так сразу ставить крест! Это наши, русские люди, земляки, соседи, одноклассники, друзья детства... Есть люди сильные и слабые, а сильный всегда должен помогать слабому, или хотя бы пытаться это делать. Это не предательство, а их разочарование в сегодняшней сложной жизни, нежелание или невозможность принимать её реалии.
 
####Дата: Суббота, 07.03.09, 22:56 | Сообщение # 127
Группа: Гости





Золотые слова Алексей!спасибо огромное за ход мыслей!!!
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.03.09, 00:29 | Сообщение # 128
Группа: Гости





Quote (Гость)
НАРКОМАНИЯ НЕИЗЛЕЧИМА. Можно только уклониться от боестолкновения с ней, то есть отказаться потреблять наркотики.

Я, по-моему ясно выразился.
Quote (Гость
)
Вот они как раз и есть бессердечные, так как разрывают болью сердца и души своих ближних, не имея к своим и грамма сострадания.

Я, не прав в том, что это написал? Спросите у матерей и отцов. Они подтвердят, что я написал. Спасать можно только того, кто пытается спастись и хочет изменить свой сценарий жизни в положительную сторону. 99,9 % из них не хотят ничего менять. Только трындят, что бросят. Если хочешь изменить себя измени круг общения.